8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 330-50-85Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Продвижение в социальных сетях

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Social Media Marketing или маркетинг в социальных медиа — это целый комплекс мероприятий по использованию средств интернет-коммуникации в качестве каналов для раскрутки компаний и решения конкретных бизнес-задач. Мы против продвижения в социальных сетях только «для галочки» и сразу можем сказать, что не каждому виду бизнеса это подойдет.

Но если вашему направлению подходит маркетинг в социальных сетях, мы поможем вам привлечь новых клиентов, наладить с ними хорошие отношения за счет постоянной, спланированной и качественной работы. Сформируем и скорректируем имидж компании, выстроим систему прочных и долгосрочных отношений с клиентами, а также обеспечим вас одним из самых честных и быстрых каналов обратной связи с клиентами.

Что такое и зачем?

В Social media marketing существует великое множество инструментов, которые мы подбираем под потребности каждого клиента. Здесь мы перечислим лишь основные инструменты и направления для работы:

  • Создание и поддержание стратегии продвижения компании (определение задач и целей рекламной кампании, мониторинг социальных медиа, индивидуальный подбор инструментов и составление плана кампании, корректировка стратегии по мере необходимости).
  • Создание и продвижение сообществ и мероприятий бренда в социальных сетях (организация новых и покупка существующих групп, SMO-оптимизация сайта, разработка собственного дизайна сообществ компании, сотрудничество с другими тематическими группами, проведение акций и мероприятий по вашим индивидуальным пожеланиям, построение системы продаж в социальных медиа).
  • Продвижение на нишевых соцсетях (в закрытых, узкотематических, специальных и рекомендательных социальных медиа, а также геолокационных сервисах, работа с лидерами мнений).
  • Таргетированная и медийная реклама в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook (таргетинг из 20 параметров для точного попадания в именно вашу целевую аудиторию, реклама товаров и услуг, внешних сайтов, мероприятий, групп и контента).
  • Коммуникативная активность (нейтрализация негатива и формирование положительного образа компании на различных площадках, создание и продвижение промо-персонажей, размещение независимых отзывов, организация управляемых обсуждений, скрытый маркетинг, создание системы клиентской поддержки в группах, проведение консультаций с экспертом в сообществах).

Этапы работы

  1. Вы заполняете подробный бриф о своём бизнесе. Мы внимательно изучаем вашу целевую аудиторию и особенности вашей компании, анализируем рынок и конкурентов, составляем стратегию продвижения в социальных медиа, в том числе обоснованно выбираем площадки для размещения информации.
  2. Мы разрабатываем контент-план на месяц и общий план ведения активности в социальных медиа, обязательно согласуем его с вами.
  3. Далее приступаем к визуальному оформлению площадок (дизайну групп во «Вконтакте» и в Facebook, созданию интерактивных меню, а также меню в Instagram), подготовке шаблонов для записей и рекламных объявлений, разработке сетки тематических хештегов.
  4. В конце каждого месяца мы предоставляем отчёт о проделанной работе и по социальным метрикам.

Если вы заинтересованы в качественном и эффективном продвижении, а не просто SMM «для галочки» — свяжитесь с нами!

Отзывы клиентов о продвижении в социальных сетях

В ветеринарной отрасли особенно важна лояльность клиентов и постоянный контакт, формирование образа клиники, эксперта и верного помощника. Социальные сети стали для нас отличным способом коммуникации с аудиторией, мы даём ответы на вопросы онлайн, размещаем информационные статьи и обучаем хозяев своих пациентов. Специалисты «Евростудио» помогли нам стать лидерами в Сибири в этом направлении, хотя активность в соцсетях мы начали уже совсем не первыми.

Отдельная тема — работа с репутацией и отработка негативных отзывов клиентов. Мы работаем в режиме скорой помощи, делаем очень сложные операции с большой вероятностью печального исхода. Работа с негативом в Интернете при помощи SMM стала для нас прорывом в этом направлении и укрепила нашу репутацию.

Наталья Уланова
Директор и главный врач ветеринарной клиники «БЭСТ»

 

Отличные ребята! У фитнес-клубов своя специфика, нам интересны пользователи не просто из конкретного города, а из конкретного района. Но при помощи «Евростудио» мы собираем максимальный трафик и получаем приличное количество заявок с сайта. В рамках комплексного продвижения спецы работают по SEO, контексту, соцсетям и над поддержкой сайта — всё в режиме одного окна и без переплат, никакой головной боли с разными подрядчиками и перекидыванием ответственности. В социальных сетях мы делаем упор на «Вконтакте» и Instagram, постоянно находимся на связи с клиентами и доносим до них наши новости и акции.

Алёна Снегирёва
Директор фитнес-клуба «MC2»

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе оценки сложности проекта, количества социальных медиа и конкурентности отрасли;
  • Минимальная стоимость на продвижение в социальных медиа — 20 000 рублей;
  • Предоплата. Работы осуществляются по оплате в формате ежемесячной абонентской платы в начале месяца.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ