8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 330-50-85Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Аудит сайта и веб-аналитика

Юзабилити аудит

Современные методы интернет-продвижения позволяют в краткие сроки получить приток посетителей на сайт, но ведь это не самоцель. Цель — увеличение продаж, что не равнозначно увеличению трафика. Помимо работ по привлечению целевого трафика, необходимо грамотно распорядиться потоком посетителей, правильно направить этот поток к заранее подготовленной цели. Целью каждого коммерческого сайта является прибыль и нужно научить Ваш сайт работать эффективно и приносить максимальный доход, повысить конверсию.

Насколько удобно пользоваться вашим сайтом? Способны ли посетители сразу ухватить его назначение? Легко ли найти нужный товар? Очевиден ли процесс покупки? — развёрнутый ответ на эти вопросы даст юзабилити аудит коммерческого сайта.

Второй, немаловажный момент — это поведенческие факторы, которые с недавнего времени учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Если сайт неудобен, не отвечает предъявляемым самими пользователями требованиям к сайтам Вашей тематики, то это все отражается в цифрах показателей поведенческих факторов. Теперь поисковые системы знают насколько нравится посетителям Ваш сайт и это отражается на его позициях в поисковых результатах.

Юзабилити аудит, в том числе, решает вопрос корректировки показателей поведенческих факторов. За счет повышения лояльности посетителей, улучшения общего восприятия сайта, уменьшается процент отказов, увеличивается число просмотров и время нахождения на сайте.

Мы анализируем общую структуру сайта, статистические данные, даём рекомендации по верстке и дизайну сайта (от цветов до шрифтов и оформления контента),  тестируем навигацию сайта и основные точки контакта пользователя с компанией.

Поисковый и технический аудит

Если аудит юзабилити направлен на пользователей, то поисковый и технический аудит скорее направлен на восприятие вашего сайта поисковыми системами. Мы учитываем основные факторы поисковых систем Яндекс и Google.

Этот вид аудитов включает в себя проверку индексации сайта, уникальности контента, валидности кода для поискового продвижения, а также основных технических параметров с точки зрения SEO (robots, sitemap, анализ наличия фильтров) и других не менее важных аспектов.

В каждом пункте мы даём описание текущей ситуации и рекомендации по исправлению (если есть ошибки).

Технический и поисковый аудиты выдаются в одном отчете, поскольку они направлены на SEO-оптимизацию.

Отзывы клиентов о эффективности аудита

Подробный юзабилити аудит - отличный способ оценить свой сайт свежим взглядом! Ведь когда работаешь с сайтом каждый день, привыкаешь к нему и пропускаешь некоторые нюансы. Сторонний аудит - хороший шаг для тех, кто хочет убедиться в профессионализме Евростудио до начала более масштабных работ, проверить своих собственных специалистов или подрядчиков, а также получить рекомендации для дальнейшего развития в удобном и структурированном виде.

Мария Сокольская
Директор, издательство "Homeobooks.ru"

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного аудита.
  • Минимальная стоимость на проведение аудита — 10 000 р.
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате.