8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 330-50-85Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете — это один из самых эффективных и быстрых способов привлечения потенциальных клиентов на сайт, а также хорошее дополнение к поисковому продвижению сайтов. Контекстную рекламу можно увидеть на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запрос, а также на площадках, тематика которых совпадает с тематикой рекламного объявления. В настоящее время в России существует три основных сервиса контекстной рекламы: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google Adwords, которые, соответственно, относятся к поисковым системам «Яндекс», Rambler и Google.

Евростудио - сертифицированное агентство Яндекс Директ

Ведение контекстной рекламы

Мы предлагаем услугу ведения контекстной рекламы, которая включает следующие действия:

  1. Анализ бизнеса клиента, составление портрета целевой аудитории и подбор площадок для размещения рекламы.
  2. Настройка систем аналитики, позволяющих отследить эффективность конкретных ключевых фраз, рекламных кампаний и рекламных каналов в целом.
  3. Подбор ключевых слов при помощи mind-карты по бизнесу клиента, настройка рекламных кампаний в различных сервисах, включая «Яндекс.Директ» и Google Adwords, составление рекламных объявлений с учетом преимуществ продукта или услуги клиента.
  4. Анализ статистики посещений и оптимизация текстов объявлений и ключевых фраз для увеличения результативности рекламных кампаний. Рекомендации по повышению конверсии и эффективности сайта.

Также вы можете заказать аудит и перенастройку уже действующей рекламной кампании. Статус сертифицированного агентства позволяет нам перенести ваши рекламные объявления к себе в интерфейс без потери CTR и других накопленных показателей.

Плюсы контекстной рекламы

  • реклама показывается уже заинтересованной аудитории;
  • контекстная реклама показывается только в нужных вам регионах, к примеру, только в Новосибирске или Москве;
  • есть возможность задавать время и дни показа объявлений;
  • оплата берется только за реальное действие, то есть за переходы по вашему объявлению (pay-per-click);
  • широкий охват целевой аудитории.

Например, в поисковой системе «Яндекс» контекстная реклама в «Директе» выглядит следующим образом:

В поисковой системе Google контекст выглядит примерно так же:

Реклама на тематических площадках включает в себя как крупные ресурсы с широким охватом аудитории, так и небольшие узкотематические сайты:

Отзывы клиентов о рекламном размещении

Довольно долго мы работали совсем с другим подрядчиком, но результаты по продвижению нас не устраивали, не было развития и наш директор решил поставил задачу найти другое агентство. «Евростудио» мы выбрали из-за подхода к продвижению, хорошей цены и опыта по результатам нескольких встреч с разными компаниями. В первый же месяц в контекстной рекламе мы получили заметную отдачу, наш отдел доставки стал вовсю шуршать скотчем и коробками =) Мы получили рекламу по всему нашему широкому каталогу и 4 направлениям. Затем пошел прирост по SEO по всем товарам, даже в кризисный год мы перевыполнили наши планы, в том числе отлично продвинули оружие, с рекламой которого вообще всё сложно. Мы очень плотно работаем вместе, это не конвейер, а настоящее сотрудничество.

Елена Чернышова
Компания «Активный отдых»

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Мы работаем по комиссионной схеме, что позволяет нашим клиентам выгодно заказывать рекламные кампании как при небольших, так и при внушительных объёмах рекламы;
  • Минимальный рекламный бюджет (перечисляется в рекламные системы «Яндекс» и Google) для контекстной рекламы — 15 000 рублей;
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, рекламный бюджет трансфером направляется в рекламные системы «Яндекс», Google или «Бегун» с обязательной бухгалтерской отчетностью.

 


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ